воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Подковерная демократия на марше


Ниже публикую тексты СМС- и ММС-сообщений от господина Багирова, которые он прислал мне в преддверии оглашения своего отчета о работе главы Общественного совета при МВД Украины. Орфография и пунктуация оригинала сохранены.

14.02.12 15:23
Вы в моем списке друзей и партнеров. В свое время я  Вас пригласил в состав ОС. Вы оказали мне честь своим согласием. По этому прошу ответить! Вы доверяете мне работу Председателя ОС МВД? Да или нет!

Мой комментарий в рассылке Общественного совета:
"Господин председатель! Прошу Вас привселюдно: прекратить терроризировать меня СМС-опросами типа "...(текст выше)..." (орфография и пунктуация сохранены).
Как я понимаю, нечто подобное получали 14-15 февраля и другие члены Общественного совета.
Напоминаю Вам, господин председатель, что я голосовал за кандидатуру коллеги Чемериса поднятием руки, т.е. Вам я лично ничего не доверял, но подчинился решению большинства. По поводу друзей - по моей шкале жизненных ценностей у меня их двое, и ни один из них не носит фамилию "Багиров". По поводу партнера - и в этом списке Вы не значитесь. Вы - мой коллега по Общественному совету. Да и в состав Общественного совета пригласили меня не Вы, соответственно, "честь" Вы мне не оказывали. А вот "да" или "нет" я скажу 16-го числа. И прекратите пугать общественность - МВД обеспечит заседание ОС обычным порядком, без эксцессов!"

15.02.12 02:51
Здравствуй, Валера! Учитывая твои человеческие и деловые качества,я счел,за честь, тебя назвать своим товарищем. В СМСке я лично тебе отправлял.Мог бы ответить отказом.Не стоило в общее.Твой голос для меня погоду не сделает.Сожалею,что ты наши отношение завел в тупик. Желаю тебе здоровье и удачи в жизни! С благодарностью тебе за урок Эдуард Багиров Р.S. В отличие от тебя 24 члена уже (на этот час) ОС ответили и оказали мне доверие.

Второе сообщение я не комментировал, т.к. прочел его уже после того, как покинул собрание Общественного совета. Господину Багирову я и еще шесть моих коллег  сказали "нет".

Назову их имена и представляемые организации
(голосовали "за" резолюцию "Признать работу председателя общественного совета при МВД Украины неудовлетворительной, предложить Э. Багирову сложить полномочия председателя"): 

Євдокимов Валерій Олександрович (покинул заседание)
ВГО «Союз юристів України»

Колісник Микола Григорович  (покинул заседание)

МГО «Міжнародна Асоціація ветеранів, пенсіонерів та працівників підрозділів 
по боротьбі зорганізованою злочинністю «ЄДНІСТЬПАТРІОТІВ»


Коваль Катерина Петрівна
Міжнародний благодійний фонд юристів України


Мартиненко Олег Анатолійович
МГО «Міжнародна Гельсінська асоціація з правлюдини»


Михальський Юрій Анатолійович
ВГО «Всеукраїнська професійна спілкаправників» (профспілка)


Оніщук Анатолій Семенович (покинул заседание)
Професійна спілка атестованих працівників органів внутрішніх справ України


Потапенко Валерій Іванович (покинул заседание)
Асоціація «Гільдія виробників відеограм і фонограм»



Покинувшие заседание Совета сделали следующее заявление:

Уважаемые коллеги!

Во избежание недопонимания происшедшего на заседании Общественного совета при МВД Украины, а также предупреждая возможные неправомерные действия либо их инициирование со стороны особо ретивых членов Совета, заявляем следующее.

Мы покинули заседание Общественного совета при МВД Украины в знак несогласия с насаждаемой Э. Багировым политикой правового нигилизма, превратившейся в повседневную порочную практику, пренебрежением к нормам социальной культуры, этики и морали.
Дальнейшие решения о приостановлении или прекращении членства в Общественном совете будут приняты индивидуально после консультаций с институтами гражданского  общества, делегировавшими нас в состав Общественного совета.



В.А. Евдокимов 
Н.Г. Колесник
А.С. Онищук
В.И. Потапенко




Информация на сайте МВД Украины - http://mvs.gov.ua/mvs/control/main/uk/publish/article/725981;jsessionid=BDD762CD34A151D87BED30661CCCB2F8
Правовой нигилизм - http://ru.wikipedia.org/wiki/Правовой_нигилизм (пояснение для Э. Багирова).



Комментариев нет:

Отправить комментарий