пятница, 24 февраля 2012 г.

Что предшествовало моему заявлению (продолжение)

Как я уже писал, позавчера трое моих коллег по Общественному совету сообщили, что Багиров распространяет информацию о нашей с ним беседе "за ужином в ресторане" несколько в другом ключе. Поэтому должен несколько огорчить - мой "ужин" состоял из чашки кофе "эспрессо"... А итоги встречи изложены в моем заявлении.

Сегодня через общую рассылку я получил следующее обращение Эдуарда Багирова (орфография и пунктуация оригинала):
"24.02.2012, 11-40
Валерий Потапенко , я удивлен насколько внешние размеры твоей головы не соответствуют ее внутреннему содержанию. Твоя попытка пересказать фрагменты нашего доверительного, как мы с тобою условились, разговора - Н И З О С Т Ь !!! !!!! 
Показательно, что наш коллеги достойно оценили твои моральные качества. Лично я не имею привычки подлым способом фиксировать содержание частных разговоров. А ты уже отличился грязными поступками, распространением   содержания СМС и частных разговоров в рассылке. После такого поведения, ни один уважающий себя человек, не станет разговаривать с тобою без свидетелей или диктофона.  

Мне - и не только мне – известны истинные мотивы твоего выступления против меня.
Почему то каждая - пипетка, считает себя - Б О Л Ь Ш О Й  клизмой!!!!
Без всякого к тебе уважения,
      Эдуард Багиров"

Не комментируя, выкладываю свой ответ:
"24.02.2012, 13-20
Эдуард, если наши коллеги по Общественному совету, которые сообщили мне о Ваших звонках по поводу нашей встречи, и согласятся огласить свои имена, то наверняка это сделают самостоятельно. Возможно, Вас задел факт опровержения информации о встрече и беседе с ЮВТ в стенах Лукьяновского СИЗО  - так это не ко мне, и это не первая Ваша ложь...
Я заплатил за Ваш ланч в феврале прошлого года, Вы - за мой кофе в феврале нынешнего, но тема разговора за год не изменилась. Ничего личного!
"

Следите за развитием событий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий