воскресенье, 19 февраля 2012 г.

"Перещепинская аномалия" (видеоприложение № 1)

Хочу сразу же высказать свою позицию - в Перещепино и Новомосковске на трассе М02 нет ни одного альтруиста в казачьей (но больше похожей на милицейскую) форме.


ВНИМАНИЕ! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!
Видео предоставлено Леоновцем Василием Владимировичем,
 жителем Новомосковска, 
"смотрящим" от ВОКО "Экологическая безопасность"
С бейсбольной битой - Олег Руденко, также житель Новомосковска.
Близ Перещепино, 5 февраля 2012 года, 12:20
Ниже - выдержка из обращения "смотрящего" на блог Министра внутренних дел Украины.

"05.02.2012  в 11-30 я совмесно с членами ВОКО - Ромакин Я.В.,Завизион И.Г.,Гончар А.А.находились на а-д. Харьков-Симферополь 19 км. выполнял гражданский долг,путем проведения розъяснительно  профилактической, агитацыонной  работы с владельцами транспортных средств о безопасности дорожнего движения согласно действующего законодательства Украины,ко мне обратися гражданин Р.Ф.на автомобиле Мерседес черного цвета 31 регион ,сообщив о том ,что на автомобиле Ауди А-6 черного цвета г.н. АЕ 84-07 ЕМ. Неизвесные одеты в форму сотрудников ГАИ за якобы не привлечения к админ ответствености потребовали 200 доларов которые ему пришлось заплатить и попросил меня разобратся с даным инцидентом .
На мое предложение проехать в городел милиции и написать заявление водитель сослался на нехватку времени .
В 12-20 на а-д. Харьков-Сиферопль  131км. В районе Перещепинской развязки я обнаружил автомобиль Ауди г.н.АЕ 84-07 ЕМ. В котором находились люди  в форме ,возле этого автомобиля стоял ВАЗ 2101 г.н. АЕ 97-16 СО.,и подъехал еще один автомобиль ВАЗ 2101 синего цвета из которого вышел Руденко Олег ,на мои требования прекратить преступную деятельность получил удар по голове.
.."

Заявление полностью - http://blogs.ukrinform.gov.ua/blog/vitaliy-zaharchenko/zhodne-zvernennya-ne-z..., 15 02 2012, 18:02

Следите за развитием событий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий