пятница, 24 февраля 2012 г.

"Перещепинская аномалия". Часть вторая (документально-юридическая)

Во избежание возможных комментариев к моим действиям (почему я это делаю, для кого я это делаю, за счет чего я это делаю и пр.), сообщаю следующее.
Как гражданин Украины, занимающий активную жизненную и общественную позицию, я действую прежде всего согласно Конституции Украины, включая, но не ограничиваясь положениями ст.ст. 3, 15, 21, 23, 32, 34, 35, 36, 37, 40, 41, 42, 50, 54, 55, 58, 59, 60, 62, 63, 67, 68.
Как представитель гражданского общества, я поднял эту тему, чтобы перевести уже имеющуюся дискуссию в обществе в плоскость практическую - я с помощью моих коллег и единомышленников хочу предложить действенный механизм предотвращения подобных явлений, позорящих украинское государство и общество.
Все, что я делаю на данном этапе, я делаю за счет личных средств, равно как и мои коллеги, без привлечения какого-либо стороннего финансирования.


Я информирую граждан Украины и других государств о деятельности общественных формирований и членов этих общественных формирований, опираясь на информацию, размещенную в открытых источниках, руководствуясь Законом Украины "Про об'єднання громадян" включая, но не ограничиваясь положениями ст.ст. 6, 8, 9, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 20, 24, 25, 26, 27, 28, Законом Украины "Про участь громадян в охороні громадського порядку і державного кордону" включая, но не ограничиваясь положениями ст.ст. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 19, 20, 21.


Итак, "Всеукраїнська громадська козацька організація "Екологічна безпека". Включаем компьютер, входим в Единый реестр общественных организаций, и вводим наименование организации. На экране появляется следующее:
Конечно, вы можете воспользоваться поисковиками для того, чтобы обнаружить в открытых источниках информацию о данном формировании и результатах его деятельности - лично у меня это не получилось. У кого получится - прошу поделиться ссылками!
Постараюсь помочь (почему, зачем и т.п. - см. выше) данному формирования выполнить требования украинского законодательства заявить о себе путем публикации 
- уставных документов:







- Свидетельства о государственной регистрации юридического лица
- Свидетельства о регистрации объединения граждан

Следите за развитием событий - далее будет еще интересней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий