среда, 22 февраля 2012 г.

Что предшествовало моему заявлению


Заявлению предшествовала встреча с Эдуардом Багировым, инициированная мной в понедельник, 20 февраля. Эдуард предложил встретиться в ресторане "МАФИЯ" (чудное название для подобной встречи!) в 18-00. Беседа продолжалась более часа, и происходила с моей стороны вокруг тезисов, которые я изложил в заявлении. Эдуард сообщил мне, что Генпрокуратурой Украины инициирован пересмотр уголовного дела, по которому он был осужден в 1996 году, и он надеется получить судебное решение о полной реабилитации в апреле-мае сего года. Опуская лирические детали беседы, в которых Эдуард рассказывал о том, как он на зоне спал с заточкой в руке, а перед и после заключения активно занимался общественной работой, ближе к концу беседы Багиров сообщил, что как правозащитник получил от Государственной пенитенциарной службы Украины специальное разрешение, и в середине декабря посетил Юлию Тимошенко в камере Лукьяновского СИЗО. Из открытых источников известно, что Эдуард Багиров ПОСЕЩАЛ КАМЕРУ СИЗО, в которой содержалась Тимошенко (В СИЗО У ТИМОШЕНКО «ЕСТЬ ВСЕ» - БАГИРОВ), но о встрече с экс-премьером информация отсутствует. Источник в партии "Батькивщина" подтвердил визит Багирова в СИЗО и посещение им тюремной камеры, но опроверг факт встречи - по его информации, Тимошенко в категорической форме отказалась встречаться с "правозащитником".
Подобные подтасовки и передергивания, сопровождающие деятельность Багирова, и стали побудительным мотивом моего открытого заявления.
Вчера трое моих коллег по Общественному совету сообщили, что Багиров распространяет информацию о нашей с ним беседе "за ужином в ресторане" несколько в другом ключе. Поэтому должен несколько огорчить - мой "ужин" состоял из чашки кофе "эспрессо"... А итоги встречи изложены в моем заявлении.
Следите за развитием событий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий