вторник, 13 марта 2012 г.

ПРАВДА О ВОКО "ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ"

Сегодня я произвел несколько несложных действий при помощи ноутбука, интернета и телефона.


Во-первых, нашел на сайте Минюста Украины юридический адрес ВОКО ...
Во-вторых, в телефонном справочнике нашел номер телефона, который расположен по юридическому адресу ВОКО...
В-третьих, позвонил по найденному номеру, и мило побеседовал с интеллигентным немолодым человеком [во всяком случае, мне так показалось], который сообщил, что по данному адресу "Экологическая безопасность" не проживает... Но сообщил мне служебный телефон командира ВОКО господина Бузунова Александра Вячеславовича.

В-четвертых, позвонил командиру ВОКО господину Бузунову Александру Вячеславовичу по служебному телефону, и представившись, попросил предоставить мне информацию о физическом местонахождении ВОКО "Экологическая безопасность". Как оказалось, такого места нет в природе. И этот факт [отсутствие офиса у всеукраинского общественного формирования], который Александр Вячеславович узнал от меня, похоже, его очень разозлил. Мне было сказано буквально следующее: "Луценко орал на меня, и на моих пацанов... говорил, что посадит всех... Ну и что?"

Пока могу сказать одно - и ничего... Александр Вячеславович, Вы хотите поговорить об этом с экс-министром Луценко? В таком случае, у Вас есть два варианта: или дождаться его на свободе, или... Ну, Вы меня понимаете!

В-пятых, все, кто захочет найти господина Бузунова А.В., и сказать ему все, что они думают о нем, о его организации и о его "козачках", могут воспользоваться его служебным телефоном:
+380 50 469 57 61
Телефон находится в открытых источниках, например здесь...

Становится все интересней? Следите за развитием событий!

P.S. Как оказалось, владелец квартиры по улице Николая Островского, в которой юридически обитает г-н козако-эколог Бузунов, тоже рекрутирует "пушечное мясо"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий