суббота, 24 августа 2013 г.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ МВД УКРАИНЫ: ПО ТУ СТОРОНУ ВЫВЕСКИ. Часть 3

Начало статьи - часть 1, часть 2.

Как оказалось, это не первый случай, когда председатель и секретарь Совета распорядились моим правом голоса по собственному усмотрению.

1 июля после начала развития "врадиевского бунта" я написал статью в свой блог и обратился к членам Общественного совета при МВД



Материалы первой статьи я подкрепил второй, и попросил поделиться мнениями по поводу.


Далее цитирую переписку:

"Добрый день,
Как гражданина и отца детей - меня такое отношение со стороны  сотрудников милиции, не просто возмущает и пугает за судьбу своих близких и других людей, а  ввергает в более сильные  чувства и вызывает адекватную реакцию.....
Но это только мое мнение....
С уважением, Иван Петухов"


"А вот и адекватная  реакция со стороны руководства ГПУ!
http://www.pravda.com.ua/news/2013/07/2/6993366/
С уважением, Иван Петухов"


"Не только Вас
Вся страна в шоке
Есть желающие подключиться к проверке ситуации??
вторник, 2 июля 2013 г. пользователь Иван Петухов писал:

Добрый день,

Как гражданина и отца детей - меня такое отношение со стороны  сотрудников милиции, не просто возмущает и пугает за судьбу своих близких и других людей, а  ввергает в более сильные  чувства и вызывает адекватную реакцию.....

Но это только мое мнение....

С уважением, Иван Петухов
-- 
Sincerely Yours,

Dr. Anatoliy Kovalenko"

"Могу участвовать в работе ТСК, правда без выезда на место, очень жестко все распланировано.
Предлагаю для начала  подготовить  официальное  заявление от нашей ГР о недопустимости подобных случаев. 
Янукович взяв під контроль розслідування зґвалтування у Врадіївці http://www.pravda.com.ua/news/2013/07/2/6993368/
С уважением, Иван Петухов"

"С удовольствием включусь. Тем более, что уже располагаю массивом информации, который ежечасно увеличивается.
А выезжать на место уже поздновато.
С уважением,
Валерий Потапенко, сценарист и продюсер"

"Поддерживаю
Попрошу Секретаря подготовить текст заявления 
-- 
Sincerely Yours,

Dr. Anatoliy Kovalenko"

"Я считаю, что в беспрецедентном случае и меры должны приниматься беспрецедентные. 
Врадиевский райотдел достоин расформирования (губернатор уже требует переаттестации - http://www.pravda.com.ua/news/2013/07/2/6993375/). Это значит, что 100% личного состава должно быть уволено или переведено на новые места службы.
С уважением,
Валерий Потапенко, сценарист и продюсер"

Вроде бы все понятно - председатель Совета предлагает подключиться к проверке ситуации (т.е. согласно Положения инициирует создание временной рабочей группы, в состав которой уже на этапе обсуждения изъявили желание войти два члена ОС) и просит секретаря Совета подготовить текст заявления.

А вот дальше происходит самое интересное. Я, как и остальные члены Общественного совета, получаю от секретаря письмо следующего содержания…

Свою реакцию на текст "позиции" (а не заявления или обращения, о чем шла речь в переписке) я изложил в своем блоге. А в переписку отправил сообщения следующего содержания…


Но каюсь - я боролся за смысл, и совершенно не обратил внимание на то, что я оказался в числе проголосовавших…


… хотя не то чтобы не голосовал, а отказался голосовать категорически…

Продолжение следует.

Начало статьи - часть 1часть 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий