воскресенье, 18 августа 2013 г.

ПО ТУ СТОРОНУ ВИЗИТА МИНИСТРА. Часть 2

Министерство внутренних дел утверждает, что в случае нарушения законных прав или интересов граждан незаконными действиями или бездеятельностью сотрудников органов внутренних дел, они могут в частности обратиться в Общественный совет.



В течение двух последних лет я пытаюсь увидеть хотя бы в одном милициейском учреждении упоминание о Общественном совете при МВД Украины. Возможно, мне патологически не везет, но в 100% случаев в дежурных частях информация на стендах отсутствует, а сами сотрудники милиции и слыхом не слыхивали о существовании такового.

За несколько дней до визита Захарченко в Белую Церковь ранним утром я заехал в местный горрайорган и попросил девушку-офицера, дремавшую в будочке вестибюля админздания ознакомить меня со списком действующих членов Совета при МВД Украины. Сказать, что я вызвал своим вопросом "замешательство в рядах", так нет. После получасового выяснения, кто я, что я и зачем ("а вы с какой целью интересуетесь?"), оказалось, что ни один из сотрудников дежурной части милицейского подразделения, обслуживающего 250-тысячный "кусок земли", не знает о существовании Ощественного совета. Кстати, свою должность помощник дежурного обозначил словом "прапорщик", а своего министра назвал Юрием Витальевичем… Дежурный по райотделу выйти для беседы с членом неизвестной организации не пожелал.

В общем, привет местному милицейскому начальнику Александру Грибенникову, министру Юрию Витальевичу и Общественному совету при МВД…



Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий