понедельник, 11 февраля 2013 г.

МВД УКРАИНЫ: БОРЬБА ЗА "СВЕТЛЫЙ ОБРАЗ". Часть 3

В прошлую субботу на российском канале "КУЛЬТУРА" в программе "Послушайте!" был показан ВЕЧЕР БОРИСА ГАЛКИНА В МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ДОМЕ МУЗЫКИ.



К актеру, певцу, сценаристу, режиссеру и продюсеру Борису Галкину и его творчеству у меня особое отношение. Во время работы над международным фестивалем "Золотой Георгий" и съемок фильмов "Охота за тенью" и "Ситуация 202"  Борис Сергеевич стал для меня настоящим старшим товарищем.




Б. Галкин в роли полковника Савина ("Охота за тенью")




Б. Галкин в роли генерала Тарасова ("Ситуация 202. Страшная сила")

И небольшой бонус для ценителей и любителей творчества Бориса Галкина...



Я хочу быть отроком светлым

Фильм-концерт, 1987 г.

Стихи С. Есенина читает актер Борис Галкин.
В фильме прозвучали стихи: "Разбуди меня завтра рано", "Эта улица мне знакома...", "Устал я жить в родном краю...", "Ветры, ветры, о снежные ветры...", "Ответ", "Исповедь хулигана", "Не бродить, не мять в кустах багряных...", «Гой ты, Русь моя родная...", "Мы теперь уходим понемногу"
Фильм снят на родине поэта, в селе Константиново.
Режиссер: В. Головин

Комментариев нет:

Отправить комментарий