среда, 29 февраля 2012 г.

"Перещепинская аномалия". Часть седьмая (официальные визиты)

Вчера, 29 февраля, достаточно поздно вечером я имел долгую и интересную беседу с Владимиром Владимировичем Резниковым, заместителем начальника Управления ГАИ МВД Украины. Встреча состоялась на Лукьяновской, 62, по моей инициативе для информирования УГАИ МВД по результатам поездки в район "перещепинской аномалии"и обсуждения выявленных проблем...
Но сначала о встрече в Генпрокуратуре Украины. 28 февраля я попросил о встрече Юрия Васильевича Бойченко, начальника отдела ГПУ по связям со СМИ. На встрече Юрий Васильевич сказал, что Генпрокуратура Украины знает о существовании "перещепинской аномалии", проводит работу по профилактике оной в рамках своих полномочий, и готова содействовать общественности в законных действиях по полному ее искоренению. К сожалению, на этом наша беседа закончилась, так как Юрия Васильевича вызвал Генпрокурор. Как я узнал позднее, сотрудниками ГУБОПа и Генпрокуратуры был задержан председатель Апелляционного суда Херсонской области. Продолжение нашей беседы должно состояться сегодня, 1 марта, где я смогу обсудить информацию об  отказе гражданину России в принятии заявления о преступлении сотрудником Прокуратуры Херсонской области.
Кстати, видео, на которое я ссылаюсь выше, записано и размещено в сети херсонским активистом проекта "Дорожный контроль". Я достаточно давно наблюдаю за реализацией ноу-хау нью-йоркца JJ (Jimmy Justice) в исполнении Ростислава Шаповалова, и даже поделюсь с вами результатами своих наблюдений. И конечно же расскажу вам о Джимми Юстиции (мы знакомы с ним по переписке), и попрошу для вас эксклюзивное интервью.
Теперь о встрече в УГАИ МВД. Когда я  с Богомольца, 10, доехал до Лукьяновской, 62, выяснилось, что Резников проделал тот же маршрут, но в обратном направлении. Владимир Владимирович предложил мне выбор - дождаться его возвращения или перенести встречу на завтра. Я остался ждать.
До приезда Резникова в течение часа разговор со мной вел Александр Зубенко, начальник отдела профилактической работы Управления. Приятной неожиданностью было то, что в УГАИ читают мой блог, хотя и не так активно, как его читают форумчане "ДК".
Работа этого подразделения мне достаточно хорошо известна, потому как именно с "профилактикой" мне приходилось иметь дело при организации киносъемок, и практически ни разу не возникало ситуаций непонимания либо противодействия. В общем, было о чем поговорить.
В начале девятого приехал Резников, и сразу же включился в беседу. Оказалось, что он очень хорошо осведомлен о динамике событий в "перещепинской аномалии", но даже его удивило видеоприложение № 1.
Не вдаваясь в детали беседы (вся информация, с которой я подробно знакомил Резникова, находится в этом блоге), постараюсь все же остановиться на основных тезисах. 
Первое. Управление ГАИ МВД Украины готово оказывать содействие и поддерживать все разумные общественные инициативы по наведению порядка на всех дорогах и автомагистралях Украины в рамках действующего законодательства и служебной компетенции ( Закон Украины "О дорожном движении", Закон Украины "О милиции" и пр.).
Второе. Руководители Управления ГАИ МВД Украины, учитывая широкий общественный резонанс в стране и за ее пределами, готовы взять на особый контроль район "Перещепинской аномалии".
Третье. И Резников, и я понимаем, что проблему "Перещепинской аномалии" возможно решить только "всем миром", при объединении усилий органов государственной власти и общественности.

Рассказывая Резникову о нашей с Михаилом Захарченко поездке в Днепропетровскую область и о развитии событий в "перещепинской аномалии", я продемонстрировал уже упомянутое  видеоприложение № 1видеоприложение № 2 и интервью водителя автомобиля, записанное 14 февраля в Херсоне активистом "ДК". Во время своего повествования я выразил недоумение по поводу полного игнорирования как моего обращения к Шапошникову по поводу информационного обмена, как и самой темы на сайте и в газете "ДК".
Возникает абсолютно идиотская ситуация: создатель и руководитель общественного проекта, который ставит во главу угла защиту прав автомобилистов, никаким образом не реагирует на обращение по поводу практической реализации защиты прав конкретного гражданина соседнего государства. Очень похоже на то, что господина отца-основателя "ДК" интересует сам процесс войны с ГАИ, а не защита прав участников дорожного движения. По меньшей мере странный избирательный подход, если не сказать больше...
Александр Зубенко заметил, что это не первый случай. Оказывается, на сегодняшний день "ДК" отказано в удовлетворении исков к командиру Спецотряда ДПС особого назначения МВД Украины по поводу признания действий его сотрудников противоправными: 
Полтавским окружным административным судом - по шести искам, 
Киевским  окружным административным судом - по двум искам, 
о чем господин Шапошников, естественно, предпочитает помалкивать. Также он предпочитает помалкивать и о том, что ни один иск не был поддержан лицом, против которого и было совершено, по мнению "ДК", противоправное действие - ВОДИТЕЛЕМ. Но об этом - в отдельной рубрике "Мертвые души" (следите за анонсами).

Практические меры по борьбе с "перещепинской аномалией", которые обсуждались во время встречи, я пока не буду даже анонсировать. Скажу только одно: "перещепинских казачков" ждет ряд сюрпризов со стороны украинских правоохранительных органов.


Беседу мы завершили около половины десятого. 
Мое предложение сделать видеообращение к участникам дорожного движения по проблемам "перещепинской аномалии" Владимир Резников поддержал, что и будет реализовано в ближайшее время.


Продолжение следует... Поверьте, далее будет не менее интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий